Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Дата: 29 марта 2015 в 11:38, Обновлено 30 марта 2015 в 23:34
500 просмотров

Человек – существо социальное. Но не все люди приходят в мир с генетической тягой к объединению с себе подобными. В последнее время рождается все больше детей, патологически замкнутых на самих себе, не готовых к контактам с окружающим их миром. Имя этой проблемы - аутизм. Ведущие современные классификации рассматривают детский аутизм как общее (первазивное) нарушение развития. Термин «первазивный» означает «всеохватывающий», «всепроникающий» – при аутизме страдает не какая-то одна или небольшое количество функций, но психика в целом, весь организм.
При детском аутизме некоторые психические функции развиваются с задержкой, в то время как другие – ускоренно, и в результате возникают очень разнообразные варианты клинической картины.
На сегодняшний день, в силу клинического разнообразия проявлений данного искажения, а также с чисто практической точки зрения в коррекционной работе с детьми с различными формами аутистических расстройств есть немало общего, и как своеобразный компромисс между теорией и практикой возник термин «расстройства аутистического спектра» (РАС), объединяющий все варианты аутистических расстройств.
Коррекционная работа детей с аутизмом должна в обязательном порядке носить комплексный характер, в отдельности взятая медикаментозная, психологическая, логопедическая помощь, как правило, не приводит к стойким положительным изменениям. Для каждого аутичного ребенка необходим индивидуальный подход по подбору как фармакологических препаратов, так и основных психолого-педагогических стратегий.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.